"Новое поколение" - что это и зачем?

Летний профильный лагерь "Новое поколение" с дневным пребыванием детей в лицее № 88 создан для создания особого воспитательного пространства, организованного для вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, удовлетворение каждым из них личных потребностей, постижение самоценности собственной личности, осознание своей роли в жизни окружающих людей.

среда, 10 июня 2009 г.

Работаем изо всех сил...

Коллажи

Ежедневные трехчасовые занятия по профилям, соответствующим информационно-технологическому содержанию лицея:
 Компьютерная графика;
 Использование НИТ для создания презентаций
 Физические исследования;
 Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»;
 Декоративно-прикладное искусство;
 Астрономия;
 Технология творческого мышления;
 Пресс-центр;
 Зеленый двор.
 Технология развития памяти и логики.
 Прикладная математика.
Каждый учащийся готовит по результатам своих исследований доклад, с которым выступает на научно-практической конференции в конце смены.
Работаем

7 комментариев:

  1. Удачи в блогостроительстве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Нам лагерь очень понравился! Он просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это был замечательный месяц моей жизни. Он оставил после себя яркие свежие впчатления. В профильном лагере я подружилась с многими людьми и обнаружила в себе неожиданные способности.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно сказать очень много об этом лагере, но самое главное то, что он всем очень понравился, лично я научилась в нем очень многому, здесь были замечательные важатые,мероприятия, и наш самый любимый учитель и воспитатель, наш классный руководитель_ Костина Антонина Ивановна!!! Мы ее очень любим! И в большей степени благодаря ей и многим людям нам очень понравилось в профильном лагере!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился этот лагерь,в нём я многому научился,у меня появились новые друзья-вожатые!!!я буду скучать по этому лагерю.

    ОтветитьУдалить
  7. Профильные лагеря открывают учителю новые стороны внутреннего мира ребят. Ребята узнают много нового, через пратическую деятельность. Порой открывают скрытые свои способности. Просто здорово. И.И.

    ОтветитьУдалить